Старшие группы: «Мультяшки» - разновозрастная старшая подготовительная группа
Педагоги группы
Особенности занятий в группе
Формирование достаточного уровня знаний и умений детей, достижение государственного образовательного стандарта в условиях разновозрастной группы детского сада вызывает у воспитателя некоторые трудности Перед педагогом стоит непростая задача – построить свою работу так, чтобы она не только соответствовала запросам общества и современным требованиям, но и обеспечивала сохранение самоценности, неповторимости дошкольного периода детства.
Педагог заранее продумывает, как построить занятие так, чтобы дети одной возрастной группы были заняты, пока другая подгруппа занимается. К тому же часто дошкольники по необходимости остаются в том же самом помещении. Перед началом образовательной деятельности педагог продумывает, исходя из его темы, условия проведения, виды деятельности, как удобнее разместить детей. В поле зрения должна находиться каждая возрастная подгруппа. Это облегчит дифференцированный подход к детям. Продолжительность занятия в разновозрастной старшей группе от 25 до 30 минут в зависимости от возраста.
В своей работе педагог использует следующий вид организации образовательной деятельности в разновозрастной группе:
Начало деятельности общее для всех детей: игровая ситуация, вопрос познавательной поисковой направленности, организационный момент. На втором этапе дети старшей группы участвуют в общем занятии в течение 25 минут: активное участие, пассивное слушание, предметная деятельность, работа вместе со старшими детьми.
После этого старшие дети завершают работу. На третьем этапе в разных видах деятельности участвуют дети подготовительной группы: заключительная беседа, диалог, при этом не следует забывать, что общая продолжительность деятельности детей подготовительной группы составляет 30 минут.
Педагог, организовывая учебно-воспитательный процесс в разновозрастной группе, должен задействовать каждого воспитанника группы к активному участию в образовательном процессе, независимо от возраста, пола и индивидуальных особенностей.
Организация педагогического процесса должна быть ориентирована не только на общие задачи воспитания (программы, методические указания, а главным образом на ребенка, его потребности, интересы, уровень развития.
Обучающая программа
Образовательная программа дошкольного образования МКДОУ детского сада №20 «Теремок» х.ПеревальныйНовости и события
Все новости и событияРаспорядок дня и меню
Расписание
Меню десятидневное цикличное
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»